Лада веста или рено логан 2 что лучше

Лада, веста или, рено, логан? Зато крутящий момент уже на 2 800 оборотах достигает пика в 134. Выявить лидера с точки зрения дизайнерского оформления сложно, здесь, как говорится, дело вкуса, так что не будем заниматься этим вопросом, а посмотрим на некоторые технические моменты. До 633 000 руб., а Renault Logan от 469 000 руб. Так будет выглядеть lada Vesta хэтчбек. Поэтому француз уступает Весте в проходимости и надежности. Первому двигателю Renault Logan Веста может противопоставить аналогичный по конструкции 8-клапанный мотор отечественного производства (серия 21116). Микс, трасса, лада Веста 1,6-1,8 8,5-8,6 л 6,8-7,2 л 5,7-5,9 л Рено Логан 1,6 До 8,0 л Около 5,5 л Не более 6,0 л По экономичности Рено Логан выглядит более выгодно, демонстрируя рекордные показатели расхода топлива. К содержанию, новый не значит лучший. Исключение только объем багажника, но и тут преимущество Логана невелико. Оба мотора агрегируются с 5-ступ. С эргономикой проблем тоже нет все под рукой, рычаг КПП ничего не перекрывает, а жалюзи дефлекторов обдува смотрятся однозначно привлекательнее сопел Логана. Но, хоть конкуренция этих автомобилей за покупателя и обещает быть весьма острой, мы готовы назвать фаворита уже сейчас. Но это ценник не окончательный, так как в продаже пока нет российских машин со 114-сильным силовым агрегатом. А если учесть все перспективы российского седана, вроде новых моторов и вариатора, то выбор в пользу lada Vesta станет очевиден). Диапазон регулировки водительского сидения у Vesta на пару сантиметров больше, кроме того базовые кресла на порядок анатомичнее, а значит комфортнее, чем у Renault Logan. Комбинация приборов проста и незамысловата, но гарантирует отличную читабельность, а мультимедийная система порадует качественным звучанием и оперативностью отклика на команды. Сравнение моторов и КПП, при энрике выборе «Лада Веста или Рено Логан» невозможно обойти стороной вопрос моторов и КПП. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Тем не менее, отечественная разработка оказалась победителем по подавляющему большинству параметров, поэтому в сегодняшнем обзоре звание победителя присваивается именно. До 100 км/ч., при максимальной прыти в 167 км/ч и расходе в 9 литров. Кроме того, иногда рычаг мкпп француза вибрирует. Мощность этого 16-клапанника равна 106. Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. Лада Веста Рено Логан: длина 4 410 мм против 4 346 мм; ширина 1 764 мм и 1 733 мм; высота 1 497 мм против 1 517 мм; клиренс 178 мм и лишь 155 мм; объем багажника 480 л против 510 литров. Лада имеет больший дорожный просвет, который защищает днище от различных препятствий, которые часто встречаются на российских дорогах, также это дает преимущество при езде по занесенным снегом дорогам. Как ни крути, но дизайнерские ухищрения не заставят автомобиль лучше ехать, так что сравнение технической начинки на наш взгляд куда важнее. Топовые комплектации Весты оснащены мультимедийной системой с большим 7 дюймовым сенсорным экраном. На 5 800 оборотах, при крутящем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Конечно, после выхода Весты с 87-сильным мотором цена на нее будет снижена, но явно не до отметки Логана. В данном видео от Clickoncar можно просмотреть развернутое мнение владельца Рено Логан о Лада Веста и провести параллели: А в этом сюжете от автотут подробно рассматриваются нюансы ценообразования на обе модели: Так что же лучше Лада Веста или Рено Логан? Кузовная гамма пока что одинакова и Лада, и Рено идут только как седаны. Более того, инженеры официально позиционируют Логана как бюджетный вариант, поэтому применили самые недорогие материалы отделки, которые, безусловно, но могут доставить много удовольствия еще один аргумент против Рено. Платить за это приходится комфортом посадка откровенно жесткая. Производители явно не рассчитывали на то, что Рено Логан будет иметь популярность за счет своего дизайна, скорее расчет был на простоту форм и максимальную работоспособность. Багажный отсек у обеих моделей достоин уважения у Lada Vesta это 480 литров полезного объема, а у Renault Logan и вовсе 510 литров! Max скорость равна 178 км/ч, при аппетите.3 литра. Кроме того, в Ладе заметно просторнее, особенно на заднем ряду. Кроме того, у Лада Веста габаритные размеры и свесы относятся к классу B, в то время как Логан классический игрок сегмента B, а это значит, что внешне Веста смотрится массивнее и презентабельнее. Стоимость базовой комплектации от 514000 рублей. Renault Logan Luxe Privilege Дополнительно к Privilege боковые подушки безопасности Дополнительно к Privilege 15-дюймовые литые диски Дополнительно к Privilege кожаная оплетка руля Дополнительно к Privilege климат-контроль, подогрев лобового стекла и передних кресел От 649 990 руб. Подштамповки по бокам, изгибы кузовных панелей, граненые стопы, и особенно передок, с его хромированными линиями, хищной радиаторной решеткой и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину действительно запоминающейся, неординарной внешностью. Сравним расход топлива: Авто, расход (100км город. Не менее эффектно смотрятся и аналогичные по стилистике подштамповки в профиле они подчеркивают агрессию Весты, и ее стремление не уступать конкурентам. К содержанию, окончательный вердикт, оба представленных автомобиля являются лидерами в своем классе и пользуются большой популярностью у покупателей в нашей стране. Какой из автомобилей имеет более привлекательный дизайн? Да и динамика существенно улучшилась.5 сек. Число противников новенького отечественного седана Lada Vesta все растет, причем в списке оппонентов числятся не только рядовые представители сегмента В, но и настоящие корифеи рынка. Габариты российского автомобиля соответствуют классу В, за счет больших размеров Веста смотрится еще солиднее. Первый это давно и крепко полюбившийся россиянам компактный семейный седан Рено Логан. Линейка КПП первоначально будет представлена двумя вариантами, схожими с Логаном, такие но затем пополнится еще и вариатором, что заметно расширит список комплектаций автомобиля. Сопоставляя их между собой, лидер определяется практически на глаз. Более того, судя по отзывам, отечественные двигатели более приемистые и динамичные, что в сравнении с Рено Логан, отправляет отечественную разработку в лидеры. Двигатели и коробки передач, французский автомобиль представлен лишь в двух вариантах двигателя. Это относит седан к классу B, когда как «плюса» в этой категории у Логана нет. Кто же выйдет победителем из предстоящей схватки? Видео: Выбор седана по габаритам. Единственный компонент, в котором выигрывает Рено это более экономичный расход топлива). В профиль он также кажется достаточно гармоничным, что подчеркивается ровной линией крыши. Его передок теперь венчает приметная оптика и большой воздухозаборник, поверх которого разместилась фирменная решетка радиатора. Француз же, хоть и адаптирован к России за счет усиленных пружин и иного, чем в Европе, стабилизатора, все же заметно уступает по выносливости и проходимости. Немного выросла и тяга (до 145 «ньютонов равно как обороты ее пика 3 750. Стоимость Базовый вариант французского автомобиля стоит 449 000 рублей, люксовая комплектация будет стоить от 629 990 рублей. В целом же стоимость lada Vesta колеблется от 514 000 руб. Ходовые качества французской разработки стали гораздо лучше, чем у первого поколения, но и Лада Веста не отстает и предлагает современные типы моторов и трансмиссий. Ему откровенно недостает точности в рулежке и обратной связи руля с колесами. Если в случае с Лада Веста, продажи с ходу подскочили до небывалых отметок, делая этот автомобиль фактическим лидером в своем сегменте, то Рено Логан уже давно продолжает укреплять свои позиции, стабильно являясь одной из самых продаваемых иномарок в нашей стране. Здесь некое преимущество есть у европейца, который стартует с отметки 419 000 рублей. До сотни и 179 км/ч, соответственно.