Что лучше ниссан х трейл или тойота рав 4

Сравнить, ниссан, х, трейл и, тойота, рав 4 2015 года Невозможно, либо надеяться на году безупречную репутацию, как двигатель любого бизнеса. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Трудно быть среднеразмерным кроссовером в России. Объем двигателя 1995 см3 и онлайн 2231 см3 На 11 или на 236 см3 меньше Габариты Невозможно, либо надеяться на году безупречную репутацию, как двигатель любого бизнеса. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Трудно быть среднеразмерным кроссовером в России. Объем двигателя 1995 см3 и онлайн 2231 см3 На 11 или на 236 см3 меньше Габариты Длина 4630 мм и 4360 мм На 6 или на 270 мм больше Ширина 1785 мм и 1770 мм На 1 или на 15 мм больше Высота 1685. Тут для каждого найдётся достаточно испытаний. Да и в целом комплектация не ахти: салон тканевый, регулировки сидений механические. Пружины и амортизаторы стали мягче, а сайлент-блоки подрамника задней подвески крупнее. У тебя новый «Рав»? Его скромных внедорожных возможностей в мегаполисе будет достаточно. Цифры в ТТХ подтверждают ощущения: X-Trail медленнее RAV4 почти на секунду в спринте до сотни. Нейтральные причины Nissan X-Trail. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда это точно. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка скорее, минивэновская. Окажется ли первый блин комом? Да к тому же ещё чертовски функционален. И пусть по части проворности ему далеко до RAV4 нечего в городе носиться. Но умница-вариатор позволяет X-Trail легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. Сзади места хватает во всех машинах. Настоящий мужской автомобиль грубоватый, просторный, потрясающе практичный и достаточно «внедорожный». На 1 или на. Подвеска Antara радует энергоёмкостью, но огорчает вялыми реакциями. Nissan однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Запаска висит сзади а это означает тяжёлую пятую дверь и самый низкий пол багажника. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Мощность,.с./об*мин-1 141/6000 140/5200 170/6000 Макс. Потянул за крючок сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. В результате Toyota перестала замечать мелкие неровности, из-за чего дорестайлинговый кроссовер казался очень жестким и шумным. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость не сильно хуже. Но ситуацию спасает дизайн в RAV4 присутствует ощущение уюта. По крайней мере, для кроссовера. Такая же ситуация и с локализованным Nissan X-Trail второе поколение кроссовера дебютировало полтора года назад, но когда мы рассказываем об этом SUV друзьям, то все еще обязательно вставляем «новый» в начало предложения. Но это и не удивительно: конструктивно X-Trail это новый автомобиль, построенный на модульной платформе CMF, пускай и со старыми моторами и коробками. Отличить новый X-Trail от старого с первого взгляда задача для знатока. «Уважаемый, подойди сюда, пожалуйста, - продавец беляшей на трассе где-то между Сафоново и Ярцево был очень настойчив. Другое дело, что раньше RAV4 срывался с заданной траектории на большей скорости, да и кренов было поменьше. Третий раунд 5колесо: Nissan X-Trail. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, для города «чувства автомобиля» хватает за глаза. Работает атмосферник в паре с вариатором любимый тандем инженеров Nissan за последнее десятилетие. Систему полного привода можно настроить при помощи шайбы, выбрав один из трех режимов: 2WD, Auto и Lock. С Санчо на ранчо. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. Система полного привода у него традиционная зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Ну а для тех, кто любит дальние путешествия в компании с несколькими центнерами полезного груза, отлично подойдёт X-Trail. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. X-Trail это смесь современного дизайна с классикой. Перенастройка шасси в сторону комфорта, конечно, сказалось на управляемости, но не так значительно, как можно было ожидать. В RAV4 нет ни одного. Из приятных есть два парктроника передний и задний. Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом X-Trailнаконец-то перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Мягкий белый пластик на торпедо, идеальная подгонка мелких деталей, толстая кожа на сиденьях и огромный, но очень маркий экран мультимедиа X-Trail заимствовал у Infiniti QX50 даже приборную панель с информативным дисплеем. RAV4 может предложить не очень большой, но удобный багажник. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Передние сиденья в Opel Antara жёсткие и цепкие, как на хороших легковушках. Вот он, самый героически выглядящий кроссовер за 40 тысяч. Меньше расход топлива (Трасса).43 л/100 км.27 л/100. Нам же достался вариант в максимальном исполнении «Престиж плюс» (от руб.) - с двигателем объемом 2,5 л, шестиступенчатым «автоматом» и полным набором опций, включая камеру заднего вида, систему кругового обзора и навигацию. В греческом зале За рулём: Toyota RAV4. Должно быть, Antara с 3,2-литровым V6 мощностью 227.с. Ведь мотор этот от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее. RAV4 в основном покупают в версии «Комфорт» с 2,0-литровым мотором, полным приводом и вариатором. И потом у X-Trail ведь та-а-а-кой багажник! Из всех участников теста Antara выглядит наиболее динамично. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. «Подстил» не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, потом отмоется в два счёта. Е здить в городе становится всё сложнее и сложнее. Впрочем, дополнительные удобства всё-таки имеются сеточки и крючочки. Со 180-сильным мотором RAV4 оставит позади почти всех одноклассников тяги в 233 Нм SUV хватает и в городе, и на шоссе, и на бездорожье. Но машина ведёт себя вполне адекватно. По дороге средней степени ужасности X-Trail идёт замечательно подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. От Toyota принято ждать вялых и комфортных повадок. В итоге динамикой управлять очень удобно машина точно идёт за педалью, а езда в городе сплошное удовольствие. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Просят за такой автомобиль 40 980. На 23 больше или на.с. Хотя бы из-за одного внешнего вида Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Технические характеристики Характеристики Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4 Кузов Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Снаряжённая масса, кг Полная масса, кг Объём багажника, л 479/1773 420/1420 586/1469 Двигатель Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Расположение. Посадка тоже замечательная в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. В Nissan всё в точности до наоборот посадка высокая, кресла мягкие и диванные. Внешний вид 7 причин купить Nissan X-Trail, двигатель и трансмиссия, больше мощность двигателя 173.с. За всё про всё 45 430. Зато муфта Toyota не так склонна к перегреву, как у большинства одноклассников, поэтому на RAV4 можно задорно буксовать, выезжать в раскачку и пытаться преодолеть препятствия ходом. И в этом плане нашим соотечественникам явно нравится Nissan X-Trail. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса как некоторые его коллеги. С другой старший полноразмерный сегмент, который предлагает и семиместный салон, и более мощные двигатели, но разница в цене с RAV4 и X-Trail при этом не такая существенная. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. Toyota RAV4 или Nissan X-Trail 2015 года почти два года назад Метки: тест-драйв, поделиться. От RAV4 буквально веет фундаментальностью кроссовер не пытается скрыть недостатки или затмить собственные пробелы красивыми рычажками и дефлекторами. Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. Пишут наши коллеги Авторевю: Первая встреча: Nissan X-Trail на новый лад. Что лучше для дачи? Когда мы подбирали автомобили для теста, то хотели, чтобы в нём участвовали Opel Antara, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра.