Что такое образовательные информационные ресурсы

Информационно - образовательные ресурсы учебных заведений среднего Электронный образовательный ресурс может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его разработки и сангвиник использования в процессе обучения. Объект элемент кадра, существующий во времени по заданным правилам, которые определяют условия появления и сбербанке удаления объекта, события, на Электронный образовательный ресурс может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его разработки и сангвиник использования в процессе обучения. Объект элемент кадра, существующий во времени по заданным правилам, которые определяют условия появления и сбербанке удаления объекта, события, на наступление которых он реагирует, и действия, которые должны активизироваться при наступлении заданных событий. Один и тот же информационный образовательный ресурс, как правило, используется для оказания различных услуг. Созданный объект начинает существовать по заданным для него правилам, может переходить из одного состояния в другое, реагировать на события и взаимодействовать с другими созданными объектами. Подобные ограничения, по мнению. Элементы являются основой сценария кадра. Проверено Архивировано из первоисточника 29 сентября 2012. Издания на разных типах носителей составляют значительную долю информационных образовательных ресурсов. Исключение составляет особый класс Интернет-ресурсов, служащих основой для предоставления услуг. учебно-методическое пособие (различные комбинации методических указаний с другими видами учебных пособий - научно-популярная публикация; - научная публикация; По степени дидактического обеспечения: - специальность; - дисциплина; - тема (раздел) дисциплины; - часть темы, дисциплины. Вы можете помочь проекту, закончив перевод. Как способ создания и распространения контента, только лишь ООР не могут ни выдать диплом, ни обеспечить академическую или административную поддержку студентам. 4, некоторые поставщики ООР сами присоединились к социальным медиа, чтобы усилить видимость и репутацию их контента. По мере их наполнения могут разворачиваться работы по отражению в каталогах сведений об информационных ресурсах на аудио-, видео- и бумажных носителях. Формирование аппарата электронного издания. Во-первых, информационный образовательный ресурс - это продукт, предназначенный для распространения среди неопределенного круга лиц, для которых он представляет интерес,. Список литературы электронного издания может связываться с текстом гиперссылками. Контент электронного образовательного ресурса, прошедший редакционно-издательскую обработку, имеющий выходные сведения и предназначенный для распространения в неизменном виде, является электронным изданием (гост.60-2003). Презентация на тему: "Информационные образовательные ресурсы это базы данных учебно-справочных материалов, базы знаний; технические и программные средства обеспечения технологий.". Открытые образовательные ресурсы, ООР ( англ. Компьютерные обучающие программы, направленные на изучение некоторого раздела учебной программы, объединяются в автоматизированные учебные курсы, которые по сути являются электронными учебно-методическими комплексами (рис. Из высказанных соображений вытекают два важных вывода: в каталог информационных ресурсов образовательного портала могут включаться сведе- ния об информационных ресурсах, различных по форме представления данных и их характеру, зафиксированных на разных типах носителей и поддерживающих разные способы доступа; эти сведения должны представляться по правилам, регламентируемым. Open Educational Resources, OER ) цифровые материалы, которые могут быть повторно использованы для преподавания, обучения, исследований и прочего, которые сделаны доступными с помощью открытых лицензий и которые позволяют пользователям материалов то, что не было бы просто разрешено согласно одному лишь авторскому праву. Компьютерные обучающие программы предназначаются как для самостоятельной работы обучающихся, так и для работы под руководством преподавателя. Установление логических связей (гиперссылок) между элементами экранных страниц, оглавлением, глоссарием, списком литературы. Доступ к информационным образовательным ресурсам может быть организован через Интернет или путем выпуска тиража информационных носителей, размер которого удовлетворяет потребностям этих лиц и определяется с учетом характера информационного образовательного ресурса. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. В то же время ввод запретов на представление в каталогах тех или иных видов информационных ресурсов является неоправданным решением. Некоторые информационные ресурсы являются комплексными, представляющими собой наборы ресурсов разных видов, зафиксированных на разных типах носителей (например, книга и CD-ROM; аудиодиск, дискета и методическое пособие. Учебное издание, в том числе и электронное, для использования в образовательном процессе должно пройти научное, литературное, художественное и техническое редактирование, рецензирование и экспертизу для присвоения официального грифа, определяющего его вид и уровень использования. Сценарий кадра описание, определяющее правила содержательного, логического и временного взаимодействия элементов кадра (объектов) в процессе его исполнения, а также возможности пользователя в процессе исполнения кадра. Электронное обучение: инструменты и технологии. По целевой аудитории: - абитуриент; - обучаемый; - педагогический работник; - менеджер; - методист; - научный работник; - технический специалист. Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с английского языка. М.: ИД кудиц-образ, 2005. Ваграменко / Системы и средства информатики. Хортон., Хортон. Минимальные системные требования сетевого издания, кроме этого, включают требования к браузеру (тип и версия скорости подключения к сетям, к дополнительным надстройкам к браузеру (рис. Эти знания применяются в различных моделях обучения: ассоциативные теории научения; условно-рефлекторные теории научения; знаковые теории научения; теория планомерно- го (поэтапного) формирования умственных действий. Применение ЭОР в образовательном процессе в сочетании с системами управления обучением и управления образовательным контентом позволяет эффективно реализовать следующие задачи: организация самостоятельной когнитивной деятельности учащихся; организация индивидуальной образовательной поддержки учебной деятельности каждого учащегося преподавателями; организация групповой учебной деятельности с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Ка-ныгин это знания, подготовленные для целесообразного социального использования (К. Контент электронного образовательного ресурса может быть представлен в виде учебника издания, содержащего систематическое изложение учебной дисциплины, ее раздела, части, соответствующих учебной программе, и официально утвержденного для использования в образовательном процессе соответствующего уровня образования; учебного пособия издания, дополняющего или заменяющего частично или полностью учебник и официально. Событие условие или набор условий. Второй ключевой признак информационного образовательного ресурса - оформление, обеспечивающее возможность самостоятельного распространения. Так, локальные электронные издания распространяются на съемных машиночитаемых носителях или файлах, предназначенных для использования на специализированных устройствах (плеерах). Примером такого подхода является Дублинское ядро, представляющее собой инвариантную к предметной области композицию наиболее общих полей описания информационных ресурсов, введенную для обеспечения глобальной интероперабельности приложений, работающих с метаданными. М.: Альфа, 2002. Например, компьютерный учебник, доступный через Интернет, может также распространяться на CD-ROM, а его содержание может выступать в качестве бумажного издания. Таким образом, основной титульный экран выполняет роль титульного листа печатного издания, а дополнительные титульные экраны роль оборотной стороны титульного листа печатного издания. Из широких возможностей средств каталогизации образовательных порталов в части охвата видов информационных ресурсов не следует, что все виды обладают одинаковым приоритетом при наполнении каталогов. Считается, что событие произошло (наступило если выполнены все условия, определенные для данного события. Электронные издания могут отличаться условиями распространения. Кроме того, к электронному образовательному ресурсу следует отнести компьютерные обучающие программы и автоматизированные учебные курсы, официально не определенные гостами. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем.