Что такое папье маше

Папье - маше, википедия Некоторые мастера утверждают, что изделие может потрескаться при нагревании. Из папье-маше делают муляжи, маски, учебные пособия, игрушки, театральную бутафорию, шкатулки. Многие добавляют меловую муку, но тогда изделие получается более хрупким, чем это происходит с гипсовым папье-маше. Эскиз поможет избежать ошибок , определить технику и детально проработать образ. Для лепки создается вязкая смесь из целлюлозы и клея, которая при застывании становится твердой. Чтобы смесь была пластичной, нужно приготовить клейстер. Если мастером выбрана техника папье-маше на основе размягчённой бумаги, сухих добавок и клея, то ему необходимо знать, как делать массу для лепки или отливки фигурок. Акриловые краски помогут избавиться от неровностей на вашем изделии Если из папье-маше своими руками делается большая и простая фигура, например, пень для дачи, для ускорения процесса применяется крупнодисперсная наждачная бумага. Фото самых настоящих шедевров скульптурного искусства завораживают и заставляют восхищаться умениями мастеров этого дела. Изготовление скульптуры из смеси для лепки : Высыпать мелкие кусочки бумаги в таз; Добавить теплую воду и клейстер; Добавить клей и взбить до однородной массы с помощью миксера или дрели с насадкой для размешивания краски; Дать настояться 2-3 часа; Перемешать еще раз; Дать настояться 2-3. Если возникли какие-либо подкову дефекты большую работу просушивать уже при комнатной температуре. И через некоторое время на месте корявого остова вырисовывается настоящее произведение искусства. «жёваная бумага легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов ( бумаги, картона ) с клеящими веществами, крахмалом, гипсом. . Чтобы подготовить смесь для лепки, потребуется: Таз, чашка, ведро, любая подходящая по объему тара, которая есть дома; Миксер или дрель с насадкой для перемешивания краски; Сито или москитная сетка. Теперь мастер выравнивает поверхность скульптуры, нанося ещё один тончайший слой папье-маше. Акрил это лучшая краска для папье-маше, которая создает защитную пленку. Затем в пустоты накладывают плотным слоем, без воздушных прослоек, массу и снова оставляют для просушки. Эскиз может быть примерным, не подробным. После снятия формы с макета его необходимо закрепить в коробке с солью или песком кверху внутренней частью. Кроме ПВА можно использовать клей для бумажных обоев или клейстер собственного приготовления. Обычно после наступления этого момента клейстер приобретает матово-белый цвет цилиндра с некоторой прозрачностью. Чаще всего его конструируют из подручных материалов, скрепляя между собой картонные серединки-цилиндры из-под рулонов туалетной бумаги или бумажных полотенец, пустые спичечные коробки или картонные пакеты от соков и молока. Обычно требуется нанести до 100 слоёв с тем, чтобы поделки из папье-маше, своими руками изготовленные, были достаточно прочными. Тетрадные листы, писчая бумага, блокноты, акварельная бумага. Но в этом случае сначала опустите куски в миску с клеем, дайте им намокнуть и помните в руках. Для клейстера : Залить муку крутым кипятком, 1 часть муки на 3 части воды; Довести до кипения, помешивая; Разбить комочки, придать однородную консистенцию; Остудить и добавить в смесь. Как сварить клейстер, кроме обычного магазинного клея, мастера для экономии часто пользуются самодельной скрепляющей субстанцией, изготавливая папье-маше. Но зато после размачивания бумагу отжимают через марлю, удаляя лишнюю жидкость, но не добиваясь полной её сухости. В кипящую воду тонкой струйкой выливают при активном помешивании суспензию из муки с водой и доводят до кипения. Постепенно эта техника распространилась по всему миру. По второй технологии изделия формируются из жидкой бумажной массы. Покраска изделий из папье-маше Даже самое простое изделие, такое как шкатулка или настенная тарелка, декоративная посуда и подносы, настоящий художник может превратить в прекрасное творение. Полученную смесь используют не сразу, а дают ей отлежаться в холодильнике сутки. После всех этих подготовительных операций мастер приступает к самому процессу лепки. Творите и создавайте, созидайте, и да восторжествует в мире красота! По третьей технологии изделия склеиваются подобно фанере под давлением из пластин твёрдого плотного картона. Масса на выходе должна напоминать нежирный пластилин, хорошо держать форму, но не липнуть к рукам. Если форму вынимать не планируется, ее можно покрыть ПВА или клейстером. В это время в небольшой ёмкости, например в стакане, размешивают в 100 граммах холодной воды 3 столовых ложки крахмала или обычной муки (не подходит мука с добавками, такая как оладьевая или блинная). Нередко для повышения крепости на разрыв между слоями бумаги прокладывают ткань, то есть армируют изделие. Для укрепления можно применять бинт, его тоже нужно разрезать. По первой технологии изделие изготавливается послойным наклеиванием маленьких кусочков мокрой бумаги на заранее приготовленную модель. Слишком большое количество воды приведет к тому, что скульптура «поплывет» и потеряет форму. Много вещей из папье-маше за короткий срок это возможно! Обязательно застелите стол газетами или старой клеенкой. Для обоих способов необходим шаблон. Куски бумаги могут быть и крупнее, тогда дело пойдет быстрее. В те времена, доспехи из папье маше были самым технологичным защитным оснащением, оно выдерживало попадание стрелы и скользящий удар меча. После высыхания также рекомендуется разрезать верхний слой, не задевая шаблона, отделить половинки друг от друга, вынуть макет. Содержание Несмотря на французское название, родиной папье-маше считается Китай, где и была изобретена бумага. Лепка изделия из бумажной массы. На самом деле это материал, созданный на основе бумаги или картона с клеящими массами. Бумагу часто используют газетную. В Россию эту технику принёс Пётр. Клей ПВА или мучной клейстер. С этой целью можно использовать любой канцелярский клей, но ради экономии стоит сварить клейстер из крахмала или обычной муки. Клей можно разводить водопроводной водой, тогда он быстрее проникает в бумагу. Затем уже следующие слои приклеивают с помощью скрепляющих составов. Фото замечательных вещей, выполненных в этой технике, приводят в восторг многих поклонников рукоделия. Существует ещё такой вариант подготовки шаблона, как вылепливание его из пластилина, глины и даже использование воздушных шариков. Наибольшую популярность папье-маше получила в 1800 годах. Для клейстера нужен крахмал и крутой кипяток. Существуют три технологии изготовления изделий из папье-маше. Пластилиновый макет можно не покрывать маслом. По-французски папье означает «бумага а маше «перемолотая, пережеванная, сжатая». Палех, хохлома и гжель, федоскинская и восточная миниатюра - все эти направления сегодня находят своё отражение в изделиях из папье-маше. Если говорить коротко, то это принцип варки киселя. Что это такое послойное наклеивание? В бумажно-меловую смесь при постоянном помешивании добавляют клей до получения пластичного сметанообразного теста. Закончить работу можно нанесением глянцевого или матового акрилового лака, кисточкой или баллончиком. В конце рекомендуется нанести слой лака. Затем следует хорошо размять и прокрутить массу. Если фигура мелкая и подробная, например, цветы или фрукты, нужно сразу использовать мелкую наждачную бумагу. Папье-маше: как делать методом лепки Техника маширования дает возможность создавать тонкие и прочные вещи. Четкое представление будущей поделки - первый шаг на пути к успеху. В чашку высыпать крахмал, заливать кипятком и перемешивать до равномерной консистенции.