Что такое экономика 2 класс окружающий мир презентация

"Детские презентации" - Детская презентация, что такое экономика? (Рассказ учащихся сопровождается показом картинок «Первые деньги и современные» на трансжиры слайде). 1 группа: Стоит бычища, Проклеваны бочища. Учащихся по темпераменту: холерики_8 сангвиники_52 флегматики_8 меланхолики_0 смешанный_32 хОД урока, оргмомент. Так и у других лесных жителей на всё времени не хватает. (Рассказ учащихся сопровождается показом картинок «Первые деньги и современные» на трансжиры слайде). 1 группа: Стоит бычища, Проклеваны бочища. Учащихся по темпераменту: холерики_8 сангвиники_52 флегматики_8 меланхолики_0 смешанный_32 хОД урока, оргмомент. Так и у других лесных жителей на всё времени не хватает. Для этого положи под страницу разные монеты и с помощью простого карандаша сделай их отпечатки. Буквальный перевод «искусство ведения домашнего хозяйства». Сообщение детей о первых деньгах. 104 чтение текста VI Самостоятельная работа Связь частей экономики -Ребята, а вы согласны с тем,что отрасли экономики связаны. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. (Предметы для ведения домашнего хозяйства человек покупает). (Домашнее хозяйство следует вести правильно, экономно). Давайте постараемся в этом разобраться. Кроме того, лесным жителям надо защищаться от врагов: кому от охотников, кому от мальчишек. Клеймо обозначало количество чистого металла в слитке. Промышленность.) 6 группа: Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма. (О жизни города и села). Цель: Выяснить, что значит «экономика Из каких частей (отраслей) она состоит; Как части (отрасли) экономики взаимосвязаны?). ( Для визуалов, аудиалов, левополушарных делают сообщения холерики, кинестетики). Б) Проверка выполнения задания (слайд) и поставьте себе оценку с учётом выполненной работы. ( Структурно-логическая схема понятия «экономика» на слайде для визуалов, сангвиников, кинестетиков). II Актуализация знания и фиксация затруднения в деятельности - Мы с вами живём в деревне, а кто из вас хоть раз был в городе? Поменяйтесь тетрадями и внимательно проверьте выполненные задания у соседа. Вы заметили, что жизнь города отличается от жизни села. Давайте послушаем сообщения наших ребят на тему «Первые деньги». Дом- то мы, конечно сами себе строим и еду- нектар- сами добываем. На уроке я узнала - Мне было интересно узнать Мне хотелось бы ещё узнать Оцените свою работу на уроке карточками - Если вам всё понятно и вам понравилась ваша работа на уроке, поднимаем смайлик красный, если вам не все понятно и нужно ещё закрепить-. Например, лесное хозяйство, связь, общественное пиарить питание, жилищно-коммунальное хозяйство, банковский сектор, бытовое обслуживание населения. Фабрики и заводы это промышленность. Информация о домашнем задании. Где производят одежду, обувь, мебель? Расскажите, какие части экономики представлены на фотографиях? Учащихся аудиальным каналом восприятия_4 с визуальным_48 с кинестетическим_8 с дискретным_36_. Тема: Что такое экономика? (Товар производят и привозят в магазины). (При затруднении ответ учащимся сообщает учитель. А позднее появились и бумажные деньги. Деньги это кровь экономики. Выберите кружок такого цвета, который соответствует вашему настроению. Много музеев, кинотеатров, театров, много зелени, чистый воздух Мало зелени, загазованный воздух А) У вас на партах листочки, подпишите. ( Вопрос для левополушарных). Прочитайте текст в учебнике. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать. Актуализация знаний терминал и умений. Слайд 11 - Какую задачу ставили?-На уроке я узнала- Мне было интересно узнать-Мне хотелось бы ещё узнать. Некоторые ребята приготовили для вас сообщения о первых деньгах (5 человек) viii Рефлексия деятельности. . Тема урока: экономика, слайд 5, я думаю, что узнаюМне хотелось бы узнать. Стали думать, как сделать нашу жизнь легче. Город - это населенный пункт. (обсуждение в группах 2-3 мин) вывод: пусть каждый делает то, что у него получается А вот что предложил лесным жителям мудрый Филин: «Лягушки хорошо поют- и это у них получается хорошо, пчёлы лучше других собирают мёд, муравьи и бобры- строят дома, белки и ежи- заготавливают. А что бы вы посоветовали лесным жителям? Фабрики и заводы это промышленность). Тест «Город и село».Впишите пропущенные слова (крупный, небольшой) так, чтобы определение было верным. Слайд 1, тест «Город и село».Впишите пропущенные слова (крупный, небольшой) так, чтобы определение было верным. Впервые их пустили в обиход в Китае. Коммуникативные: - формирование умения слышать и слушать; - умение строить речевое высказывание в устной форме; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; - умение слушать собеседника и признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; - умение работать в паре, ход урока. Добавлено:, автор: Синецкая Галина, скачано раз: 31501, категория: Детские электронные книги (ДЭК) 2 класс окружающий мир, возрастные рекомендации: Старше восьми лет. Вернуться, плешаков, 2 класс. Ну что, попробуем помочь лесным жителям : Что нужно придумать им, чтобы жизнь стала легче? 69 маленькую коллекцию монет. Определите для себя объем домашнего задания. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. (Без транспорта не обработать земли, не отправить зерно на элеватор). Как все это можно назвать общим словосочетанием? Проговариваниет хором «Экономика это народное хозяйство страны, включающая отрасли производства: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, торговлю. Воспитательная: средствами занятия способствовать пониманию того, что знания это одна из ценных характеристик личности человека. Проверим, как вы усвоили материал. 2.Поставьте рядом с предложением цифру «1 если оно относится к городу, цифру «2» - если к селу. Если да, то обсудите в парах как можно показать связь отраслей экономики. Орехи, зайцы- выращивают капусту и морковь. Рассмотрите на фотографиях современные деньги разных стран, назовите. (2 минуты обсуждения) Вывод: Все части экономики связаны друг с другом VII Включение в систему знаний и повторение Все произведенные различными отраслями продукты,.е товары можно приобрести за деньги. (Мы бы не смогли жить без строительства). Деньги особый товар, на который можно обменять все остальные. Рассказ труженицы- пчелы Мы живём в лесу (лягушка, пчёлы, муравьи, бобры, белки, зайцы, сороки, медведь, лиса, богомол). В других птичьи перья, зерно, соль, табак, сушеная рыба, шкуры зверей. Пожалуйста, напишите сумму чисел выражения). Личностные: - развитие мыслительных операций; -развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости; - привитие интереса к учебному предмету. Слитки постепенно стали делать круглыми, такими, как современные монеты. Моя мама работает преподавателем в отрасли образования, а папа работает программистом в отрасли компьютерных технологий. Где производят хлеб, молоко, овощи, мясо? В) Чтобы узнать тему нашего урока вы должны собрать «рассыпавшее» слово (слайд) НО ЭКО КА МИ (экономика) III Постановка учебной задачи Итак, тема нашего урока: «Экономика» Определите тему нашего урока, используя фразы: (слайд) Я думаю, что узнаю Мне хотелось бы узнать о - Вы поставили. Наш предприимчивый Попугай предлагает задание. Назовите тему и цель нашего урока. В одних местах деньгами считался домашний скот: овцы, коровы, быки.